юридическая помощь автомобилистам

Чем поможет пострадавшему от действий страховой компании жалоба в РСА?

Предлагая свои услуги, каждая страховая компания говорит о скорости выплат и простоте процедуры рассмотрения каждого страхового случая. К сожалению, когда дело доходит до реальных выплат, энтузиазм представителей многих СК заметно убавляется. Нередки случаи, когда клиенту отказывают в возмещении на основании каких-либо формальных признаков, занижают стоимость ущерба или вообще имеют место нарушения договора из-за сложного финансового состояния компании. Добиться справедливости в досудебном порядке, не прибегая к затратному и долгому судебному процессу, можно, написав жалобу в РСА. Одно из направлений работы этой организации заключается в защите прав потребителя страховых услуг в спорных ситуациях.

На сегодняшний день жалоба в РСА может быть эффективна хотя бы потому, что именно Российский Союз Автостраховщиков выступает тем регулятором, в сотрудничестве с которым заинтересована каждая СК. Некоммерческая организация, основанная еще в 2002 году 48 крупнейшими участниками рынка, обязательна для участия компаний, предлагающих страховку ОСАГО. Кроме того, сам факт вступления в РСА является весомым аргументом для потребителя, который важен и нужен для любой СК. Эти и некоторые другие причины легко объясняют тот факт, что именно жалоба в РСА является мощным инструментом давления на недобросовестного члена организации со стороны клиента.

Как показывает практика, жалобы в РСА особенно эффективны, если страховая компания грубо затягивает предусмотренные соглашением сроки выплаты или суммы возмещения. Проще говоря, идет на серьезные нарушения страхового законодательства. В таких случаях всегда разумно начать разбирательство, написав жалобу в РСА, в которой было бы подробно описана суть проблемы с приложением подтверждающих документов. Уже это несложное действие способно помочь в решении проблемы даже на начальном этапе.

Подать жалобу в РСА можно несколькими разными способами. Во-первых, это можно сделать в офисе организации. На сегодняшний день он открыт по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3. Для жителей столицы это удобнее сделать лично, а автомобилисты из других регионов могут направить жалобу в РСА рекомендованным письмом. Также обратиться в союз можно по телефону «горячей линии»: 8-800-200-22-75. Впрочем, такой способ контакта больше подходит для консультаций и разъяснения тех или иных аспектов законодательства. Полноценная жалоба в РСА предполагает письменное обращение и предоставление копий всех бумаг, подтверждающих правомерность претензий потребителя.

Как и любой другой документ, жалоба в РСА должна быть составлена максимально лаконично, но, при этом, компетентно и аргументировано, так, чтобы позиция потерпевшего была четко обозначена. Далеко не любой автовладелец, не имея соответствующего опыта, сможет сделать это грамотно. Мы предлагаем лучшее решение для таких случаев – содействие квалифицированных специалистов. Жалоба в РСА, составленная при их участии, - залог того, что обращение действительно поможет решить проблемы легко и безболезненно, без лишних затрат и потерь времени.

Счетчик посещаемости и статистика сайта